И еще раз об информации о товаре

Мировой судья Советского судебного р-на г. Брянска накануне рассмотрел интересное дело по нашему иску в защиту потребителя.

В сети магазинов «Эльдорадо» потребителем был приобретен пылесос. Как это часто бывает, наслушавшись рассказов продавца о его замечательных характеристиках и положительных качествах, потребитель отдала свои деньги.

Важным условием покупки для потребителя был срок службы фильтра, так как их стоимость довольно существенна, и частая замена безусловно ударит по семейному бюджету. Продавец и тут уверил, что прослужит он несколько лет.

Приехав домой и внимательно изучив сам товар, стало ясно, что фильтр этот по сути одноразовый, ни помыть, ни как-то почистить его нельзя, а новые в продаже, практически отсутствуют и найти их крайне трудно, только на заказ из других городов.

Со своей проблемой потребитель обратилась к нам.

Следует сказать, что законодатель ограничивает потребителя в возможности обмена электроники в течении 14-ти дней, если она ему не подошла. Такие товары находятся в специальном перечне.

Значит, следовало проанализировать эту покупку на возможное нарушение других прав потребителя, для чего мы принялись изучать инструкцию и документацию к товару, и обнаружили, что она не соответствует обязательным требованиям закона, а представляет собой лишь набор картинок, которые нужно разгадывать словно ребус. В частности, из нее очень трудно понять как сам механизм обслуживания техники, так и правила замены фильтров, а имеющиеся подписи к картинкам были на иностранном языке.

Суд согласился с нашей позицией, расторг такой договор купли-продажи и обязал магазин вернуть денежные средства за пылесос.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100