В последнее время участились случаи когда потребители приобретают товары черед интернет, с последующим получением в пункте выдачи. При получении товара его не осматривают, а дома при вскрытии обнаруживают либо механические повреждения, либо иные недостатки, которые визуально можно сразу обнаружить.
Бывали случаи когда потребителю продавали товар бывший в употреблении. Из последних обращений, потребитель приобретший в июне прошлого года морозильную камеру стоимостью 15 800 рублей. При получении товара в пункте выдачи продавцы рекомендовали ее не вскрывать, мотивируя тем, что с упаковкой товар будет легче транспортировать. Вечером того же дня вскрыв коробку и осмотрев товар потребитель обнаружил, что детали морозильной камеры перекрашены и имеют повреждения.
Общественная организация обратилась с иском в суд. При рассмотрении гражданского дела была проведена экспертиза, которая выявила производственные недостатки товара. Накануне было вынесено судебное решение, суд взыскал с продавца денежную сумму трехратно превышающую стоимость товара, даже не смотря на то, что продавец, перед вынесением решения возвратил стоимость самой морозильной камеры.
Что еще интересно в данной истории, стоимость этого товара составляет сегодня у того же продавца сумму в 31 000 рублей, следовательно, общественная организация предпримет меры по взысканию дополнительной компенсации в пользу потребителя.