Немного о «потребительском экстремизме»

На днях мы наткнулись на интересное сообщение размещенное полицией Саратовской области. Там была задержана целая преступная группа «лжепотребителей», которые имитировали производственный брак в электронике, а в дальнейшем через суды, взыскивали с крупных торговых сетей денежные средства. Как сказано в сообщении ущерб превысил пять миллионов рублей.

Защищая интересы потребителей в судах, в ситуациях когда юристы продавцов не могут достойно защитить своих доверителей, нам приходится слышать заявления о том, что именно наш потребитель злоупотребляет своим правом. Подобные доводы, с учетом конкретной ситуации, нами всячески опровергаются.

Безусловно бывают ситуации, когда потребитель не прав, не правильно применяет закон, требует того, на что права не имеет. Не всем нравится правда, но нам приходится говорить и то, что обращающиеся к нам потребители не хотят слышать. Большинство ведут себя корректно.

Из последнего, к нам на прием обратилась дама с просьбой обратиться в суд с иском из-за неисправного телефона и вернуть ей деньги, при этом недостатки товара, не были существенными. Мы отказали в этом, порекомендовав обратиться за ремонтом товара, именно на ремонт имеет право потребитель, в ее случае. Потребитель с этим не согласилась, и обратилась к непонятным юристам, которые пообещав ей решить проблему, и взяв с нее около 20 000 рублей, в последующем дело проиграли. Мы были удивлены, когда через несколько месяцев к нам на прием снова пришла потребительница, но уже с просьбой помочь решить вопрос с этими юристами.

Что касается ситуации из видео, подобные действия «лжепотребителей» безусловно должны наказываться по закону, так как от них страдает в том числе и большинство добропорядочных потребителей.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100