Предоставление информации о ремонте

Для непосредственной защиты прав потребителей в суде большое значение имеет правильное и полное оформление документов. Например, для того, чтобы в гарантийный срок заявить требование о возврате денег за технически сложный товар (телефоны, телевизоры, холодильники и т.д.) необходимо подтвердить факт неоднократности выявления недостатков. Таким доказательством может быть акт сервисного центра о выполненных ранее в отношении товара ремонтных работах.

Согласно п.3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Не каждый потребитель знает об этом, а получив соответствующие документы, не каждый их сохранит. Однако в судебном заседании они могут иметь принципиальное значение.

Из последних дел, мы столкнулись с жалобами потребителей на сервисный центр ИП Голубова В.Г. (ул. Бурова, д.14, г. Брянск), занимающегося ремонтом электроинструментов и другой техники, связанными с непредоставлением потребителю полной информации о проведении ремонта. Просим потребителей быть внимательнее.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100