И снова о защите прав покупателей электроники

В отношении каких только товаров нашим юристам за годы работы не приходилось оказывать помощь потребителям. Телефоны и компьютеры, холодильники и телевизоры,  стиральные машины и фотоаппараты, но вот и новое обращение, в этот раз впервые по роботу пылесосу.

Еще в прошлом году к нам на прием обратились потребители с жалобой на отказ в ремонте приобретенного в салоне электроники, робота пылесоса фирмы Samsung. Получая товар из ремонта в магазине, потребители обнаружили на нем механические повреждения, которых не было при приемке, написали претензию, выяснилось, что помимо имевшихся ранее недостатков, товар полностью вышел из строя. В ответ на претензию магазин провел экспертизу стоимостью 8 000 рублей, которая указала на отсутствие производственных недостатков, и нашла в товаре залитие водой. Потребителю был выставлен счет на 8 000 рублей. Мы в свою очередь, не согласились с заключением, и написали в магазин новую претензию на ремонт, а потом, и на возврат денег за товар.

Дальше дело рассматривалось мировым судьей Советского района. На основании имевшихся документов нам удалось доказать, что товар был поврежден именно в магазине. Была назначена новая экспертиза, которая следов залития в товаре не нашла. Магазин признал обязанность выплатить компенсацию за причиненные механические повреждения по нормам Гражданского Кодекса РФ, однако возвращать деньги за товар полностью отказался. В итоге нашим юристам удалось доказать, что за такие недостатки продавец должен отвечать именно по Закону «О защите прав потребителей». Исковые требования были удовлетворены, сейчас мы ждем вступления решения суда в законную силу.

Уважаемые потребители, если вы столкнулись с отказом магазина в удовлетворении ваших требований и не знаете как поступить в данной ситуации, вы всегда можете обратиться в наше общество защиты прав потребителей, по телефону: 606-123 либо лично.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100