Закону о Защите прав потребителей 30 лет

На этой неделе тридцать лет исполнилось основополагающему закону, используемому в нашей работе — Закону РФ от 7.02.1992 г. «О защите прав потребителей». За эти годы закон доказал свою значимость, и не потерял в актуальности. И хотя в него практически ежегодно вносятся небольшие правки, основные принципы заложенные еще в начале 90-х годов прошлого века, продолжают действовать.

Сами по себе, последние поправки в Закон на наш взгляд весьма противоречивы, например, появление в нем такой категории как «агрегатор информации о товарах». С одной стороны радует, что законодатель следит за актуальными сферами торговли в интернете, с другой, эти поправки привносят больше ненужного формализма, запутывают потребителя, так как написаны куда более сложным языком, чем остальной закон.

Бизнес активно предлагает потребителям различные рекламные акции, получение баллов, бонусов, кешбеков, миль, таких категорий пока в законе нет. В судебной практике с ними иногда возникают вопросы. Это тема для отдельной статьи, к ней мы еще вернемся.

 

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100