Снова об автосалонах

Из года в год мы не перестаем удивляться упорству российских автосалонов в придумывании все новых и новых способов дополнительного заработка за счет потребителя. Из последних обращений история потребительницы, купившей в г. Москве в кредит автомобиль с пробегом стоимостью около 800 000 рублей.

8 часов потребитель оформляла покупку и находилась в автосалоне, как поясняли менеджеры, состояние автомобиля отличное, необходимо лишь заменить мелкие расходники. Однако, нетрудно догадаться, что автомобиль в Брянск своим ходом не доехал. Согласно актов диагностики сервисного центра, стоимость его ремонта составляет еще около 500 000 рублей.

При этом в тексте многостраничного договора автосалон, сослался на то, что предупредил покупателя о недостатках автомобиля, при этом перечислил, похоже все возможные недостатки какие-только могут возникнуть в автомобиле, чтобы обезопасить себя от будущих претензий. Так как по закону, если продавец в письменном виде предупредил о наличии недостатков в товаре, он за них ответственности не несет.

Однако это только часть беды, традиционно потребителю были навязаны дополнительные услуги. Все наслышаны, о дополнительном оборудовании, помощи на дороге, страховках, опционах и т.д.

В этот раз нам был представлен договор с неким ООО «Автоэкспресс», находящимся в г. Новосибирске, по которому фирма обязалась проанализировать документы продавца, проверить есть ли арест на автомобиль, подготовить проект договора купли-продажи. К договору приложен акт, согласно которого потребитель все услуги приняла и претензий не имеет. Стоимость услуг оставила 40 000 рублей, и как обычно, была включена в размер кредита.

Т.е. потребитель не просто заплатила 40 000 за воздух, а за подготовку договора, который защищает исключительно автосалон, а не самого потребителя.

Уважаемые потребители, в случае если вы столкнулись с обманом и нарушением ваших прав в автосалонах при покупке автомобиля, в текст договора были включены не нужные вам дополнительные услуги, вы всегда можете обратиться за помощью в общественную организацию, как по телефону нашей горячей линии по защите прав потребителей: 606-123, либо очно на прием.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100