Регулярно, к нам обращаются потребители с вопросом о том, как вернуть не качественный товар на Вайлдберриз, Озон, Яндекс или иной маркетплейс. И ответ наш следующий. С точки зрения Закона “О защите прав потребителей” никакой разницы в зависимости от места покупки товара нет. Но особенности о которых мы хотим рассказать есть.
Не все потребители клиенты маркетплейсов понимают, что сам Озон или Вайлдберриз чаще всего не является продавцом товара. Почему это важно? Потому, что с точки зрения закона “О защите прав потребителей” за качество товара перед вами отвечает именно продавец, а не площадка. Площадка может предоставлять поддержку, пытаться решить ваш вопрос, но юридически все равно за качество не отвечает.
Соответственно, и ваши требования должны быть завялены в первую очередь продавцу, благо на площадках есть такая техническая возможность, путем переписки с продавцом, либо оформления заявок на возврат. Если такой возможности нет в приложении, попробуйте версию сайта для персонального компьютера.
Предъявлять претензию непосредственно ОЗОНу или Вайлдберризу нужно в том случае, если продавцом товара выступает сама площадка, а именно юр. лицо площадки: ООО “Интернет Решения”, например в случае с ОЗОНом. Определить, кто продавец в вашем конкретном случае, можно изучив карточку товара, там эта информация содержится.
В случае если продавец отказал вам в возврате денежных средств, вы можете обратиться в наше общество защиты прав потребителей, мы изучим ситуацию и пример решение о том как можно вам помочь. Нет маркетплейса, в отношении покупок на котором, нам не удавалось успешно решить вопрос по возврату денежных средств в пользу наших потребителей.
Комментарии закрыты.