Как отдельные продавцы «придумали» как можно обмануть потребителя?

В ноябре этого года в нашу организацию по защите прав потребителей обратилось несколько граждан, которые, ознакомившись в Интернете, с мебельной продукцией пожелали ее приобрести. Позвонив по телефону, который был указан, они пригласили представителя этой организации. Придя домой, сотрудник фирмы, ознакомил их с продукцией предприятия и предложил подписать договор о ее приобретении. При этом на договоре имелась печать организации и подпись продавца.

Дополнительно гражданами были внесены значительные денежные суммы предоплаты, о чем им были выданы приходно-кассовые ордера, также с печатью и подписью продавца. Прождав некоторое время и не получив оплаченный ими товар, они обратились к продавцу, который дал им ответ, что такой договор он не подписывал, и денежные сресдтва от них не получал.

А как же печать? — спросите вы, а про печать ответа не последовало.

В настоящий момент идут судебные заседания, о результатах которых, общественная организация вас дополнительно проинформирует на своем сайте.

Получается, что покупая товар, например в магазине, потребитель должен убедиться, что сотрудник который его продает, оформлен на этом предприятии должным образом, а приходно-кассовые ордера с печатями не были у продавца похищены.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100