Возврат товара в магазин «Много Мебели»

В прошлом году потребительница приобрела в магазине «Много мебели» ряд изделий, при приемке которых, к одному из них (столу), обнаружился некомплект запчастей. Потребителю было предложено докупить их самостоятельно, что и было сделано. В последующем потребитель обратилась в магазин, который, через некоторое время перевел ей небольшую денежную сумму в качестве компенсации ее расходов.

По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в столе были обнаружены новые недостатки, и потребитель обратилась с претензией, в которой потребовала возврата денежных средств. В удовлетворении данного требования было отказано, в связи с чем, мы обратились с иском в суд.

В суде ответчик иск не признал, при этом юрист компании не согласился так же и с ценой товара. Позиция сводилась к тому, что раз ранее часть денег за товар потребителю вернули, значит сейчас она не может требовать возврата полной стоимости. Суд требовал от нас доказательств, что денежные средства возвращались нам именно в счет устранения недостатков, а недостатки с которыми мы обратись в суд не те, за которые нам вернули часть денежных средств. Усложняло ситуацию, что все общение с продавцом было устным.

При этом мы обратили внимание, что в своих возражениях ответчик сослался, на претензию нашей потребительницы, в которой она якобы просила снижения цены товара. Так как у нас этой претензии не было, мы заявили ходатайство об истребовании данного доказательства у ответчика, в последующем магазин эту претензию так и не представил. По итогу, решение суда было вынесено в пользу потребителя.

Уважаемые потребители, в случае если вы столкнулись с продажей некачественного товара, в том числе магазине «Много Мебели» вы всегда можете обратиться в нашу общественную организацию, где вам будет оказана необходимая юридическая помощь.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100