Возврат денег за телефоны

В этом году мы отмечаем очередной рост количества обращений потребителей с жалобами на отказ в возврате денежных средств за неисправные телефоны, планшеты, компьютерную технику. Так, одна из потребительниц прежде чем придти за помощью в наше общество защиты прав потребителей, обращалась в магазин за ремонтом и возвратом денег за телефон в общей сложности восемь раз на протяжении полу года. Телефон принимали, отправляли на проверку качества или ремонт, однако по итогу недостатки продавцом не устанавливались, и проблемы это никак не решало. В настоящий момент подан иск в суд.

В ряде случаев потребителей обвиняют в том, что недостатки произошли по их вине, подобные отказы мы также оспариваем.

Важное значение имеет то с каким требованием обращается в магазин потребитель, в отношении тех-же телефонов, планшетов, компьютеров. Вернуть деньги в случае поломки можно в течение 15 дней с даты покупки (передачи) товара. Обращаясь в магазин в этот срок, потребителю часто обещают решить его проблему, дают подписать документы, однако, в в них содержится требование о ремонте, хотя устно продавцы могут и обещать вернуть деньги.

По истечении определенного времени товар потребителю возвращают, недостаток в нем устранен, клиент ожидавший возврата денег, обращается к нам и говорит, что не хочет забирать отремонтированный телефон. В данной ситуации, заставить продавца вернуть деньги проблематично, так как формально, требование потребителя изложенное в письменных документах выполнено.

Потребитель не может, да и не должен знать, то огромное количество нюансов, с которыми он может столкнуться, достаточно лишь обратиться за профессиональной помощью, которую юристы нашей организации по защите прав потребителей в городе Брянске всегда готовы оказать.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100