ДНС и гарантия на товар

В этом году суд рассмотрел исковое заявление нашей организации по защите прав потребителей в интересах гражданки, которой отказали в ремонте и возврате денег за робот пылесос находящийся на гарантии.

В ходу рассмотрения гражданского дела в суде, было установлено, что товар перестал работать и был сдал в ДНС для проведения гарантийного ремонта. Поскольку сервисного центра в г. Брянске не было, он в настоящее время закрыт, то товар был отправлен в другой регион.

В ремонте было отказано по причине наличия следов жизнедеятельности насекомых внутри товара. Потребитель же, уверяя, что таковых там быть не может обратилась с требованием о возврате денег.

Судебная экспертиза установила, что следов насекомых в товаре нет, а внутри товара, имеется механическое повреждение. Интересно также и то, что видео со вскрытием товара ДНС в суд не представил. А механическое повреждение, как мы предполагаем, допустил при вскрытии устройства.

Вывод. Общественная организация при наличии недостатков в товаре, приобретенных в ДНС г. Брянска, просит быть внимательнее, не рекомендует сдавать товар в сервисный центр для ремонта без личного участия в проверке качества.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100