Возврат денег за некачественный телефон

В этом году мы фиксируем увеличение количества обращений потребителей с жалобами на проблемы с возвратом денежных средств за телефоны ненадлежащего качества, при этом не важно сколько стоит такой телефон, и какой он марки, проблемы могут иметь место с любым товаром.

Прежде чем вернуть деньги, все крупные продавцы электроники принимают товар для проведения проверки качества, право на такую проверку у них безусловно есть, однако как таковая проверка обычному потребителю не нужна, ему нужны деньги, замена или ремонт.

Распространенной уловкой является предоставление потребителю документов именно с требованием проверки качества, при этом в тексте этих документов нет «настоящего» требования потребителя. Такое отсутствие не выгодно потребителю, потому, что, во-первых, как таковой срок проверки качества не установлен законом, а следовательно за длительность проверки нет и ответственности магазина, а, во-вторых, по результатам проверки, такое требование магазин может попробовать придумать себе сам.

Так же магазины очень любят производить смену программного обеспечения телефонов в процессе их проверки, и если недостаток вызван именно дефектами этого программного обеспечения, его смена может привести к устранению недостатка и последующему отказу в возврате денег, так как телефон уже исправен. При оспаривании подобных актов, судьи часто требуют доказать, что недостаток действительно было до передачи товара в магазин, что бывает довольно проблематично.

За годы работы, общественной организацией был накоплен огромный опыт разрешения самых сложных жизненных ситуаций. Получить помощь и консультацию вы всегда можете обратившись в наше общество защиты прав потребителей.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100