Запах товара это недостаток?

Обращения потребителей с жалобами на неприятный запах приобретенных ими товаров не самые распространенные, однако имеют место в нашей работе. Все мы сталкивались с запахом новых книг, изделий из кожи, мебели, со временем он исчезает и не беспокоит потребителя. Иногда запах не исчезает, в случаях если он присутствует в детских товарах, либо товарах связанных с приемом пищи, это вызывает особое беспокойство потребителей, так как речь уже может идти о здоровье.

В случае если запах товара беспокоит и вас, то конечно, следует обратиться с претензией к продавцу, который вправе провести проверку качества. Конечно, в ходе такой проверки продавцы, могут заявить, что ничего не чувствуют и отказать. Такое поведение предсказуемо и понятно, запах вещь субъективная, да и желание отмахнуться от потребителя никто не отменял.

Со своей стороны в подобных ситуациях мы имели опыт и судебных тяжб. По одному из дел, мы судились с продавцом детской мебели, которая источала неприятный запах. На суде адвокат магазина представил сертификаты соответствия на материалы, а также привел в суд несколько свидетелей продавцов, которые были дома у нашего потребителя и никакого запаха не чувствовали, однако проведенная судебная экспертиза установила опасное для здоровья превышение показателей формальдегида.

В одном из последних дел, судебная экспертиза установила, низкое качество пластика, который при высокой температуре в ходе работы кофемашины также источал неприятный, химический запах.

Все ситуации индивидуалы, и рассматриваются нами комплексно. Помощь в решении ваших проблем связанных с некачественным товаром вам всегда может оказать наше общество защиты прав потребителей в г. Брянске. Наш телефон: 606-123.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100