Потребитель, не забывай заявить свое требование

Уважаемые потребители в очередной раз напоминаем вам, что при обращении к продавцу, например в связи с недостатками товара, нужно не забывать четко заявлять свое требование. Мы много раз писали об этом, но количество потребителей попадающих на одну и туже уловку магазинов из года в год не снижается.

В отношении технически сложных товаров (телевизоры, компьютеры, телефоны, холодильники, стиральные и посудомоечные машины и многие другие товары) требование о возврате денег при наличии брака можно заявить в первые 15 дней с даты покупки.

Часто недостатки и проявляются в первые дни использования, потребитель приходит в магазин, объясняет проблему, просит замены либо возврата денег, а вот тут и начинается обман. Либо потребителю начинают говорить о том, что возврат невозможен, либо о том, что сперва нужно сделать экспертизу. Магазин оформляет некие документы, потребитель их доверяя подписывает, 15-дневный срок проходит, а потом выясняется, что документы были или на ремонт, или на проведение проверки качества, при этом о возврате денег в них ни слова.

Чтобы это избежать продавцу необходимо подать претензию с требованием возврата денег, в двух экземплярах и попросить расписаться на вашем экземпляре. Даже если эта претензия написана на бланке самого продавца, все равно просите копию с отметкой о принятии. На худой конец, требование можно и дописать в документы продавца, например в документы о проведении проверки качества (экспертизы), проследите, чтобы это требование осталось во всех документах, а не только в вашем.

В случае если в удовлетворении ваших требований было отказано, вы всегда можете обратиться на прием в общественную организации, где вам будет оказана необходимая юридическая помощь. Горячая линия по защите прав потребителей в Брянске по телефону 606-123 продолжает работать.

 


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100