Отказали в ремонте, что делать?

Значительная часть товаров имеющих в себе электронный компонент, отнесена Правительством к технически сложным, их полный перечень имеется на нашем сайте. Основной смысл данного перечня в том, что процедура возврата денежных средств за товары с недостатками из перечня более сложен. На первом этапе потребитель имеет право лишь на ремонт товара. Соответственно с данным требованием потребитель и должен обращаться к продавцу.

Однако на практике и с этим у потребителей бывают проблемы, так как магазин может как не замечать недостатки, так и обвинить потребителя в их возникновении.

Из последних, это два дела, рассмотренных судами города с участием наших юристов на этой и прошлой неделе. В одном случае магазин отказал в ремонте стиральной машины, во второй холодильника, посчитав, что товары исправны. Проведенными судебными экспертизами было установлено, что недостатки имеются, и отвечать за них должен продавец. В дальнейшем через суд в пользу потребителей нами были взысканы полные стоимости данных товаров, а также иные полагающиеся по Закону РФ «О защите прав потребителей» выплаты.

Уважаемые потребители, если вам было не обосновано отказано в проведении ремонта товара, вы всегда можете обратиться за помощью в общественную организацию. Все ситуации рассматриваются нами в индивидуальном порядке и к каждой находится тот или иной вариант решения. Телефон горячей линии по защите прав потребителей в Брянске: 606-123.


Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Rambler's Top100